Лидер ЛДПР: мода на курение и употребление алкоголя в обществе проходит

Владимир Жириновский убежден, что реклама безалкогольного пива должна исчезнуть с телеэкранов. Россияне выбирают здоровый образ жизни и попытка укоренения в подсознании молодежи культуры употребления алкоголя и сигарет – аморальна.

Любая реклама безалкогольного пива, призывающая с голубого экрана попробовать напиток – это реклама самого бренда. Производители пива пытаются навязать потребителям, что их продукт – лучший и самый безвредный, стирая грань между безалкогольным и алкогольным пивом, убеждая людей, что употребление алкоголя по-прежнему остается в тренде. Владимир Жириновский напомнил, что в рекламных роликах молодые люди, не отказывающие себе в бокале безалкогольного пива, выглядят успешными, красивыми и спортивными, поэтому для подростка такая реклама может стать спусковым крючком для возникновения вредных привычек.

«Мода на курение и употребление алкоголя в обществе постепенно проходит. Новое поколение россиян предпочитает вести здоровый образ жизни, и абсолютно недопустимо навязывать им пиво или любой другой алкоголь в любых формах и градусах. Но опять везде вставляют рекламу пива: выпей! Оно пенится, какое хорошее!

Пиво — это алкоголь! Алкоголь, табак — это наркотики! Надо приравнять эти вещи к наркотикам. Чтобы тому, кто часто выпивает, было стыдно. Чтобы он знал, что он тоже наркоман. Один может употребить героин, второй — выпить бутылку водки или пива. Всё это бьёт по здоровью! Поэтому необходимо убрать рекламу пива с экранов. Хватит одурманивать молодёжь!» - подчеркнул Председатель ЛДПР.